Баннерообмен
Заказать рекламу
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » COUNTER-STRIKE » Боты » Zbot 1.5 (боты на сервер)
Zbot 1.5
CrystaLysДата: Суббота, 02.04.2011, 18:22 | Сообщение # 1
CS Team
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: :-(
ZBot 1.5 (боты) на сервер Counter Strike 1.6
Официальные боты для CS 1.6. Новая версия.
Отличительной особенностью является то, что боты сами создают вейпоинты на новых картах, не требуя участия игрока. Боты довольно умны, и на уровне Expert заставляют игрока напрячься.[size=10]

Установка ZBot

Распакуйте архив в папку cstrike и в случае если чтото не пойдет то открыть файл Liblist. gam( в данной же папке » хоть каким текстовым редактором и проверить правильность строчки gamedll"dlls\\mpold. dll"
В случае если файл mpold. dll( у Zbot v1. 5full он именуется - zbotcz. dll » у вас не в папке dlls а по какой-либо причине в иной то там надо прописать сообразный адресок.
Ну к примеру mpold. dll у вас в папке moy_bot,тогда строчка будет смотреться так:
gamedll"moy_bot\\mpold. dll"

Команды ZBot

[color=green]bot_add — добавить бота « бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team »
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — уничтожить бота по имени или же всех незамедлительно « all »

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или же всех незамедлительно « all »

bot_knives_only — боты играют лишь на ножиках
bot_pistols_only — лишь на пистолетах
bot_snipers_only — лишь со снайперками
bot_all_weapons — пользуюсь все орудие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота « 3 — самый мощный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь застарелый уровень мастерства »

bot_quota число — малое количество ботов « в случае если вы кикните бота, то новый бот автоматом добавится; значение 0 отключает этот параметр »

bot_prefix имя — данное имя « а поточнее префикс » будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты « контры; терры; к обеим »

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются лишь, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере « 0 — боты создадутся, даже в случае если жителей нашей планеты на сервере нет »

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы « 3-шки »
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, помимо снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты « в случае если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предусмотрены для ручной правки путей ботов « NAV-данных ». Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» « undo » нет, в следствии этого чаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Отмечает выбранную NAV-область для дальнейших операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Делит выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ полосы.

bot_nav_merge
Соединяет текущую выбранную NAV-область с предшествующей помеченной. Сообщество случится лишь в том случае, в случае если размеры обеих NAV-областей совпадают по полосы объединения.

bot_nav_connect
Восоздает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они имеют все шансы бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. Как правило, очень важно сплачивать области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот обязан спрыгнуть куда-то вниз « назад ему уже не попасть ».



Сообщение отредактировал CrystaLys - Воскресенье, 03.04.2011, 00:45
 
Форум » COUNTER-STRIKE » Боты » Zbot 1.5 (боты на сервер)
Страница 1 из 11
Поиск:


CRUELGAME.3dn.RU (c) Все права защищены! | 2010-2011 | Rip by Am1Ak
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Мы используем Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
РИП скриптов данного сайта запрещен!